Календари

При выпуске квартальных календарей используется только уникальный дизайн и материалы высокого качества, позволяющие сохранить яркую цветовую гамму на протяжении всего срока его службы, но еще и новейшие комплектующие и полиграфическое оборудование, помогающее воплотить в жизнь самые смелые Ваши идеи в обработке дизайнеров.
 
Настольные календари — это недорогой, но результативный способ рекламы. Календари могут распространяться на выставках, семинарах, презентациях. Они также служат своеобразными призами на промо-акциях. Грамотно разработанный дизайн календаря не только привлекает внимание клиентов и партнеров, но также это выделяет издание из среды конкурентов.
 
Карманный календарь — малоформатный печатный календарь небольшого размера, легко помещающийся в карман, кошелек, сумку. Широко используются календари на презентациях и выставках, раздаются корпоративным клиентам, вкладываются в деловые или поздравительные письма, являются приятным подарком на Новый год.
 
Настенный календарь — обычно имеет эксклюзивный дизайн оформления календарной сетки и отпечатан специально по эксклюзивно разработанному дизайну. Типовой настенный календарь печатается А4 (297х210 мм), А3
(420х297 мм) и А2 (594х420 мм) форматом.

Наружная реклама

Наружная реклама — это носители рекламы, которые располагаются вне помещений, воздействуя на широкую аудиторию. Это эффективное средство, направленное в основном на продвижение потребительских товаров и услуг, брэндов и рассчитанное на восприятие широкими слоями населения. Стоит отметить, что наружная реклама не является начальным этапом рекламной кампании, она ее продолжает.

Баннер — это полотняный рекламный щит, который может быть
украшен полноцветными красочными изображениями. Изображение, напечатанное на баннерном полотне более долговечно, чем напечатанное на бумаге.
 
Вывеска — одно из средств наружной рекламы, размещаемое в местах торговых точек, а также в местах расположения компаний и предприятий. Представляет собой щит, содержащий названия предприятия, фирменный стиль и пиктограммы, которые указывают на сферу деятельности предприятия. Вывески бывают рисованные или неоновые. Живописная вывеска имеет функциональную схожесть
с обычной вывеской, но выполняется посредством росписи стен, используя технологии граффити или аэрографии.
 
Плакат — это рекламное крупноформатное изображение с кратким текстом, тиражируемое полиграфическим способом. Плакат малого формата, выполненный на самоклеющейся пленки называется «стакером».

Указатели Таблички

Указатели, таблички – это незаменимые путеводители по любому современному бизнес-центру. Табличка – это первое, что видит клиент у входа в здание организации. Поэтому очень важен внешний вид таблички, ведь ее основная задача – подача информации, а также реклама. Клиенту гораздо легче и удобнее обратиться в компанию с солидной вывеской, чем искать организацию, имеющей в качестве указателя лист отпечатанной бумаги либо вообще не имеющей вывески.

Штендер — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик). Это обеспечивает ему четыре точки опоры, чтобы противостоять ветру. В помещениях иногда используется аналог штендера — конструкция в виде небольшой стелы.

Логотип и Медиапланирование

Логотип — оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании. В идеале дизайн логотипа должен выражать основное направление деятельности фирмы.
 
 Медиапланирование — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей
(ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет ) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.
Стратегически медиапланирование – это часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главных задачи маркетинговых коммуникаций – это создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям.
 
Контакт – самый первый шаг воздействия рекламы, если покупатель
не увидел рекламу, то вся работа креативщиков была напрасной.
Медиапланирование обеспечивает этот рекламный контакт, то есть
то, чтобы реклама попалась на глаза потенциальному покупателю.

Фирменный Стиль

Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство исходящей от объекта информации. Правильное создание
фирменного стиля — это сочетание мероприятий, приемов, информационных и визуальных средств, при помощи которых компания акцентирует внимание на своей индивидуальности.
Создание фирменного стиля — творческий процесс, в который мы готовы вложить максимум нестандартных решений, смелых творческих разработок, или, наоборот, монументальность, строгость и выдержанность. Невозможно представить себе известную и успешную компанию без своего собственного, неповторимого стиля.
 
Разработка фирменного стиля — это мощный инструмент, который выделит среди конкурентов. В разработку фирменного стиля входит индивидуальный дизайн.
 
Дизайн — это создание идеи, передача образа и сообщения, настроение, повышение эстетической привлекательности, создание целостной эстетической среды жизни человека. Это процесс создания новых предметов, в которых форма соответствует их назначению, функциональна, экономична, удобна и при этом ещё и красива — разработка фирменного стиля должна учитывать все эти положения.
 
Что входит в фирменный стиль
Перечень элементов фирменного стиля:
 
Основные элементы — Логотип; Слоган; Фирменный рекламный блок; Фирменный шрифт;
Фирменный цвет; Схема верстки; Модульная сетка.
 
Деловая документация — Фирменный бланк (документа, письма, приказа); Конверт деловой (разных форматов); Визитная карточка (личная, корпоративная); Куб-блок (бумага для записи); Ценник; Ярлык; Папка-фолдер для информационных материалов и др. бумаг.
 
Рекламно-информационные печатные материалы — Буклет; Листовка; Проспект; Брошюра;
Каталог; Плакат; Флаер; Рекламный модуль для размещения в СМИ; Пригласительный билет.

Сувенирная Продукция

В преддверии Нового года пора уже задуматься над подарками и сувенирами, и заняться непосредственной их подготовкой. Как правило, из года в год для небольших новогодних сувениров
выбирают календари, ежедневники, недорогие ручки, брелки, кружки, подушки и прочее.
Универсальным решением являются предметы, с использованием символа 2014 года по Восточному календарю. К новому году обязательно появится широчайший ассортимент брелков, магнитов, статуэток, кружек, и прочих, порою самых неожиданных, вещей в виде или с изображением этого животного.
 
Сувениры и упаковка:
Ручка
Зажигалка
Пакеты полиэтиленовые с ручкой
Упаковочная бумага
Значок сувенирный
Наклейки
Самоклеящаяся лента
Записная книжка
Ежедневник
Открытка сувенирная, поздравительная
Конверт сувенирный
Плакат-календарь
Календарь сувенирный карманный
 
А также:
Фирменный автотранспорт
Фирменная одежда
Корпоративный сайт
Информационные доски
Закрыть меню