Дизайн
Дизайн — это создание идеи, передача образа и сообщения,
настроение, повышение эстетической привлекательности, создание
целостной эстетической среды жизни человека. Это процесс создания
новых предметов, в которых форма соответствует их назначению,
функциональна, экономична, удобна и при этом ещё и красива —
разработка фирменного стиля должна учитывать все эти положения.
НАШИ ДИЗАЙНЫ
Разработка дизайна логотипа
Логотип — оригинальное начертание, изображение полного или
сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное
сделать более запоминающимся имидж компании. В идеале дизайн
логотипа должен выражать основное направление деятельности
фирмы.
Разработка дизайна фирменного стиля
— это мощный инструмент, который
выделит среди конкурентов. В разработку фирменного стиля входит
индивидуальный дизайн.
Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных
констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство
исходящей от объекта информации. Правильное создание
фирменного стиля — это сочетание мероприятий, приемов,
информационных и визуальных средств, при помощи которых
компания акцентирует внимание на своей индивидуальности.
Создание фирменного стиля — творческий процесс, в который мы
готовы вложить максимум нестандартных решений, смелых
творческих разработок, или, наоборот, монументальность, строгость и
выдержанность. Невозможно представить себе известную и успешную
компанию без своего собственного, неповторимого стиля.
Что входит в фирменный стиль:
Логотип, слоган, фирменный рекламный блок, фирменный шрифт, фирменный цвет,
схема верстки, модульная сетка.
А также: фирменный автотранспорт, фирменная одежда,
информационные доски.
Разработка дизайна всех видов полиграфии
Существует несколько групп полиграфической продукции:
Представительская ( визитки, папки, блокноты, конверты, фирменные бланки)
Книжно-журнальная (книги, учебники, журналы)
Рекламная (листовки, каталоги, плакаты, афиши, постеры и д.р)
Календарная ( разного вида календари)