Дизайн

Дизайн — это создание идеи, передача образа и сообщения, 
настроение, повышение эстетической привлекательности, создание 
целостной эстетической среды жизни человека. Это процесс создания 
новых предметов, в которых форма соответствует их назначению, 
функциональна, экономична, удобна и при этом ещё и красива — 
разработка фирменного стиля должна учитывать все эти положения.
Разработка фирменного стиля — это мощный инструмент, который 
выделит среди конкурентов. В разработку фирменного стиля входит 
индивидуальный дизайн.
 
Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных 
констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство 
исходящей от объекта информации. Правильное создание 
фирменного стиля — это сочетание мероприятий, приемов, 
информационных и визуальных средств, при помощи которых 
компания акцентирует внимание на своей индивидуальности.
Создание фирменного стиля — творческий процесс, в который мы 
готовы вложить максимум нестандартных решений, смелых 
творческих разработок, или, наоборот, монументальность, строгость и 
выдержанность. Невозможно представить себе известную и успешную
компанию без своего собственного, неповторимого стиля.
 
Что входит в фирменный стиль
Перечень элементов фирменного стиля:
 
Основные элементы
Логотип; 
Слоган;
Фирменный рекламный блок;
Фирменный шрифт;
Фирменный цвет;
Схема верстки;
Модульная сетка;
А также:
Фирменный автотранспорт
Фирменная одежда
Корпоративный сайт
Информационные доски.
 
Логотип — оригинальное начертание, изображение полного или 
сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное 
сделать более запоминающимся имидж компании. В идеале дизайн 
логотипа должен выражать основное направление деятельности 
фирмы. 
Закрыть меню