Дизайн

Дизайн — это создание идеи, передача образа и сообщения, 
настроение, повышение эстетической привлекательности, создание 
целостной эстетической среды жизни человека. Это процесс создания 
новых предметов, в которых форма соответствует их назначению, 
функциональна, экономична, удобна и при этом ещё и красива — 
разработка фирменного стиля должна учитывать все эти положения.

НАШИ ДИЗАЙНЫ

Разработка дизайна логотипа

Логотип — оригинальное начертание, изображение полного или
сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное
сделать более запоминающимся имидж компании. В идеале дизайн
логотипа должен выражать основное направление деятельности
фирмы.

Разработка дизайна фирменного стиля

— это мощный инструмент, который
выделит среди конкурентов. В разработку фирменного стиля входит
индивидуальный дизайн.
 
Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных
констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство
исходящей от объекта информации. Правильное создание
фирменного стиля — это сочетание мероприятий, приемов,
информационных и визуальных средств, при помощи которых
компания акцентирует внимание на своей индивидуальности.
Создание фирменного стиля — творческий процесс, в который мы
готовы вложить максимум нестандартных решений, смелых
творческих разработок, или, наоборот, монументальность, строгость и
выдержанность. Невозможно представить себе известную и успешную
компанию без своего собственного, неповторимого стиля.
 
Что входит в фирменный стиль:
Логотип,  слоган,  фирменный рекламный блок,  фирменный шрифт,  фирменный цвет,
схема верстки,  модульная сетка.
А также:  фирменный автотранспорт,  фирменная одежда,
информационные доски.

Разработка дизайна всех видов полиграфии

Существует несколько групп полиграфической продукции:

Представительская ( визитки, папки, блокноты, конверты, фирменные бланки)

Книжно-журнальная (книги, учебники, журналы)

Рекламная (листовки, каталоги, плакаты, афиши, постеры и д.р) 

Календарная ( разного вида календари)

Закрыть меню